25 окт 2020
Горячая линия Комплекса социального развития продолжает принимать заявки на предоставление социальных услуг.
Горячая линия Комплекса социального развития продолжает принимать заявки на предоставление социальных услуг от горожан, соблюдающих режим самоизоляции. С 26 сентября было оформлено почти 5 тысяч заявок на доставку продуктов питания. Меньше чем за месяц столичные социальные работники доставили москвичам 65+ и людям, имеющим хронические заболевания, в общей сложности более 25 тысяч килограммов продуктов. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Наши социальные работники — это самая настоящая армия помощи. Меньше чем за месяц работы они в общей сложности доставили более 25 тысяч килограммов продуктов москвичам, которые сейчас находятся на самоизоляции. Это действительно непросто, но сегодня перед нами стоит важная задача — защитить всех тех, кто находится в группе риска», — добавила вице-мэр.
Чтобы сделать режим самоизоляции максимально комфортным для горожан, горячая линия Комплекса социального развития начала принимать заявки на предоставление социальных услуг: покупку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных. Так, с 26 сентября было оформлено 48,5 тысяч заявок на более чем 50 тысяч услуг, из которых почти 5 тысяч заявок на покупку и доставку продуктов питания.
Напоминаем, что горячая линия Комплекса социального развития Москвы работает ежедневно. Если вы находитесь на самоизоляции и вам нужна помощь, звоните: +7 (495) 870-45-09.